Все форумы


  Ответ в темуСоздание новой темы

> Сервисные центры: хорошие и не очень
Дата 10.02.2010 - 19:52
Цитировать сообщение
Unregistered
Как бы не было это неприятно, но рано или поздно всем и каждому приходится сталкиваться с таким неприятным выбором, как выбор сервисного центра для мобильного телефона. Как всегда, хочется выбрать что-то получше и подешевле, найти компромисс между довольно дорогими и качественными официальными сервисами и куда менее приятными, но зато дешевыми «уличными», которых полным-полно вокруг метро и на радиорынках. Может, слухи о том, что качество в последних сильно страдает, сильно преувеличены?

Давайте попробуем разобраться. Телефон – это сложный электронный прибор. Конечно, далеко не самый сложный из существующих, но все равно это не то, в чем можно вот так вот просто разобраться «с маху». А значит, логично, что для того, чтобы качественно телефоны ремонтировать, нужны некоторые вещи.

Во-первых, это оборудование для ремонта мобильных телефонов. Качественное оборудование стоит недешево, требует отладки и профилактики, а значит, его себе могут позволить не все, а лишь официальные сервисы, у которых налажены контакты как с компанией-изготовителем, так и с ее субподрядчиками. Дешевые же мелкие сервисы часто не могут позволить себе качества в этом вопросе.

Но оборудования мало, нужен еще тот, кто будет с ним управляться. То есть квалифицированный персонал. В официальных сервисах работники имеют специальные сертификаты от производителя. Это – гарантия того, что они мастера своего дела, и знают его как свои пять пальцев. Кто работает в уличных сервисах неизвестно никому.

И, наконец, последняя составляющая – это запасные части. В дешевых сервисах все чаще вместо оригинальных частей ставятся так называемые «аналоги», от сторонних производителей. В наиболее плохих местах и того хуже: вместо новых комплектующих ставятся снятые с разбитых телефонов. Они также продаются и в открытой продаже – например, аккумуляторы для сотовых телефонов, стилусы и прочее.

Хорошее сочетание этих факторов – признак правильного сервисного центра, и очень, очень редко это встречается в неофициальном сервисе, потому что в них чаще думают о том, как сэкономить, потому что более выгодные цены – часто единственный для них способ привлечь клиентов.
Для быстрой цитаты из этого сообщения выделите текст и нажмите сюда
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темы

 



[ Время генерации скрипта: 0,0312 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]


Безорнил - средство лечения геморроя Болюсы Хуато. Восстановление после инсульта Мастопатия: все о лечении мастопатии без операции Rambler's Top100 Кодекс этики врачей Рунета