ИНСУЛЬТ
Прежде всего, инсульт требует много мужества от больного и много терпения и любви от его близких, потому что инсульт, или острое нарушение мозгового кровообращения - самое грозное заболевание сосудов головного мозга

Ответ в темуСоздание новой темы

> Изменение личности и поведения, Предлагаю посмотреть полезное, информирующее видео. В первую очередь р
Анастасия К.
Дата 6.06.2014 - 19:47
Цитировать сообщение
Уважаемые посетители форума!
Я студентка факультета психологии, создала видео, которое объясняет возможные причины изменения поведения у больных, перенесших инсульт и другие варианты повреждения мозга. Видео направлено на то, чтобы улучшить понимание поведения своих родственников, разрешить возможные вопросы, помочь понять их. Инсульт. Последствия, нарушение поведения, полезная инфорация.

Я очень надеюсь, что видео действительно окажется полезным для многих людей. Это моя дипломная работа и если вы захотите поучаствовать в моем исследовании, то перед тем как посмотреть видео напишите мне на адрес
lobnij.sindrom.info@gmail.com ! Я вышлю Вам опросник на 5 вопросов. Думаю, что участие может еще больше помочь Вам понять суть проблемы. В любом случае надеюсь на комментарии, хочется знать, если моя работа кому-то пригодится.)

Всем спасибо в любом случае и пусть все будут здоровы!
PMПисьмо на e-mail пользователю
2/2    Для быстрой цитаты из этого сообщения выделите текст и нажмите сюда
Guest
Дата 6.06.2014 - 22:30
Цитировать сообщение
Уважаемая Анастасия!
Желаю Вам совершенно четкого осознания того, чем Вы хотите заниматься и для чего Вы пишите дипломную работу. Осознания не теоретического, а практического. Помощь людям дело хорошее и правильное.
Если позволите выскажу личное мнение - Ваше видение проблемы пока еще весьма и весьма поверхностно. Возможно тема по ссылке ниже поможет Вам в Ваших изысканиях.

Всего Вам доброго и наилучшего.

http://pharm-forum.ru/index.php?showtopic=5219
Для быстрой цитаты из этого сообщения выделите текст и нажмите сюда