Что дает реклама в бизнес-центрах
Бизнес-центры - это заведения, в которых можно встретить исключительно бизнесменов и офисных работников. Такие люди также покупают различные товары и они интересуются новинками, акциями и др. Поэтому в бизнес-центрах реклама актуальна также как и везде. Реклама в бизнес-центрах http://indoor.adv-sonata.com/catalog/reklama-v-biznes-tsentrah/ совершенно ненавязчиво может рассказать о Вашей продукции. Офисные работники имеют возможность изучать рекламу непосредственно на рабочем месте. Они обращают свое внимание на различные буклеты, листовки и каталоги. Тем самым надеятся найти интересующую их информацию. Это обеспечивает 100 % полноценный визуальный контакт нужной категории населения с Вашими рекламными сообщениями. По наблюдениям, эта группа людей считается интересной, коммуникативной, целеустремленной и активной. У них определенно высокий социальный статус и материальное положение.
Положительные моменты рекламы в бизнес-центрах:
1) абсолютное попадание в необходимую аудиторию;
2) в таковых рекламах, обычно, отсутствует перегруженность маркетинговой информации;
3) позитивная атмосфера на рабочем месте;
4) запоминание рекламной информации;
4) в таковых рекламах нет привязки ко времени суток и времени года;
5) присутствует высочайший уровень скопления вероятных покупателей, потому, собственно в бизнес-центры приезжают в большинстве случаев, многократные посетители, которым наверняка будет интересна внутренняя реклама.
Носителями рекламной информации выступают:
1) лайт-боксы;
2) баннеры разных объемов;
3) плакаты довольно солидных форматов, разные рамки и конструкции;
4) баннеры и постеры;
5) разное очень красивое брендирование помещений;
6) очень большая численность стикеров на зеркалах;
7) раздача буклетов и листовок на входе и выходе.
Реклама в бизнес -центрах - это замечательная возможность сыскать личного покупателя, принять на вооружение рекламу в собственных целях; увеличить собственный уровень узнаваемости личных продуктов. Места, где сможет находиться реклама: в пределах гардеробов, в зале ожидания посетителей, у входа в различные кафе, размещение листовок и каталогов на входе и выходе – все это позволяет регулярно напоминать о рекламной информации гостю бизнес-центра.
Реклама быть может представлена в следующим образом:
1) распространение рекламы в бизнес-центре на специализированных стойках;
2) размещение рекламной полиграфии на световых стойках;
3) размещение лайтбоксов в лифтах;
4) размещение маркетинговой информации на динамических красивых мониторах;
5) размещение маркетинговых листовок в бизнес-кафе;
6) размещение маркетинговой информации в своей газете, которая рассылается по базе клиентов;
7) почтовая рассылка по базе клиентов рекламируемых услуг.