Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Реклама в бизнес-центрах, 8.2.2015
ChinaDoc_bot
Дата 6.02.2015 - 19:42
Цитировать сообщение

Что дает реклама в бизнес-центрах

Бизнес-центры - это заведения, в которых можно встретить исключительно бизнесменов и офисных работников. Такие люди также покупают различные товары и они интересуются новинками, акциями и др. Поэтому в бизнес-центрах реклама актуальна также как и везде. Реклама  в бизнес-центрах http://indoor.adv-sonata.com/catalog/reklama-v-biznes-tsentrah/ совершенно ненавязчиво может рассказать о Вашей продукции. Офисные работники имеют возможность изучать рекламу непосредственно на рабочем месте. Они обращают свое внимание на  различные буклеты, листовки и каталоги. Тем самым надеятся найти интересующую их информацию. Это обеспечивает 100 % полноценный визуальный контакт нужной категории населения  с Вашими рекламными сообщениями.  По наблюдениям, эта группа людей считается интересной, коммуникативной, целеустремленной и активной. У них определенно  высокий социальный статус и материальное положение.

Положительные моменты рекламы в бизнес-центрах:

1) абсолютное попадание в необходимую аудиторию;

2) в таковых рекламах, обычно, отсутствует перегруженность маркетинговой информации;

3) позитивная атмосфера  на рабочем месте;

4) запоминание рекламной информации;

4) в таковых рекламах нет привязки ко времени суток и времени года;

5) присутствует высочайший уровень скопления вероятных покупателей, потому, собственно в бизнес-центры приезжают  в большинстве случаев, многократные посетители, которым наверняка будет интересна внутренняя реклама.

Носителями рекламной информации выступают:

1) лайт-боксы;

2) баннеры разных объемов;

3) плакаты довольно солидных форматов, разные рамки и конструкции;

4) баннеры и постеры;

5) разное очень красивое брендирование помещений;

6) очень большая численность стикеров на зеркалах;

7) раздача буклетов и листовок на входе и выходе.

Реклама в бизнес -центрах - это замечательная возможность сыскать личного покупателя, принять на вооружение рекламу в собственных целях; увеличить собственный уровень узнаваемости личных продуктов. Места, где сможет находиться реклама: в пределах гардеробов, в зале ожидания посетителей, у входа в различные кафе, размещение листовок и каталогов на входе и выходе – все это позволяет регулярно напоминать о рекламной информации гостю бизнес-центра.

Реклама быть может представлена в следующим образом:

1) распространение рекламы в бизнес-центре на специализированных стойках;

2) размещение рекламной полиграфии на световых стойках;

3) размещение лайтбоксов в лифтах;

4) размещение маркетинговой информации на динамических красивых мониторах;

5) размещение маркетинговых листовок в бизнес-кафе;

6) размещение маркетинговой информации в своей газете, которая рассылается по базе клиентов;

7) почтовая рассылка по базе клиентов рекламируемых услуг.

Для быстрой цитаты из этого сообщения выделите текст и нажмите сюда
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0,0184 ]   [ Использовано запросов: 14 ]   [ GZIP включён ]


Безорнил - средство лечения геморроя Болюсы Хуато. Восстановление после инсульта Мастопатия: все о лечении мастопатии без операции Rambler's Top100 Кодекс этики врачей Рунета