статья "10 ошибок в интернет-маркетинге фармацевтических препаратов"

Непонимание специфики интернет-маркетинга фармацевтических препаратов, лекарственных и нелекарственных средств, шаблонных подход многих рекламных агентств, да что скрывать – и штатных маркетологов фармпроизводителей – это главная причина фиаско огромного количества наспех запущенных кампаний.
Неверный выбор носителя, способа доставки или KPI кампании приводит к растрате серьезных бюджетов, не приносящих никакого практического результата.
И если в интернете можно найти какую-то информацию о продвижении медицинских услуг, то по продвижению лекарственных форм такой информации практически нет. Буду рад, если кому-то она окажется полезной. И буду признателен за ваши вопросы и комментарии. Для связи - vadim@ardashev.com
Обратите внимание, что эти ошибки относятся только к запуску кампаний по рекламе лекарственных препаратов (включая гомеопатию) и БАД. И не относится к рекламе медицинских услуг.
Вот эти ошибки:
1. Обращение в «универсальное» рекламное (коммуникационное) агентство
2. Не установление или неверное установление KPI кампании
3. Сосредоточение всех активностей на общем сайте компании
4. Невнимание к лэндингу (посадочной странице кампании)
5. Переоценка возможностей SEO (поисковой оптимизации)
6. Невнимание к особенностям поисковых систем на фармацевтическом рынке
7. Переоценка собственных возможностей рекламодателя
8. Невнимание к законодательным ограничениям в интернет-маркетинге
9. Невнимание к информационному фону вокруг кампании
10. Невнимание к отдаленным результатам кампании
А теперь, подробно по каждому пункту -
10 ошибок в интернет-маркетинге фармацевтических препаратов