Чтобы добиться успеха в производстве и продаже медикаментов, оказании фармацевтических услуг, необходимо учитывать огромное количество самых разнообразных нюансов. При этом важно использовать все существующие в наше время возможности. Сюда относят и интернет, где есть целевая аудитория и большой выбор различных маркетинговых инструментов. Сейчас фармацевтика как бизнес является одним из самых прибыльных направлений, поэтому и конкуренция здесь довольно высокая. В связи с этим необходимо грамотно подходить к выбору каналов и способов продвижения, а также визуальному оформлению рекламных кампаний и веб-ресурсов. Поэтому помощь компании Navicon, которая на сегодняшний день является лидером специализированных ИТ-решений для фармацевтики, может оказаться неоценимой для многих производителей медицинских препаратов и их дистрибьюторов. Эта компания, которая осуществляет свою деятельность с 2009 года, предлагает набор различных специализированных инструментов для эффективной деятельности фармацевтического бизнеса:
- специальное приложение для эффективного управления различными соглашениями и точного расчета инвестиций;
- особая система организации взаимодействия с клиентами;
- система для повышения уровня продаж различных фармацевтических препаратов и др.
Управление вторичными продажами в фармацевтике тоже имеет большое значение. Сервисы Navicon были специально созданы с учетом спецификации отрасли и дают возможность грамотно автоматизировать главные процессы без крупных вложений в ИТ-инфраструктуру. Применение современнейших технологий и безопасной облачной среды помогает исключить долгий и дорогой процесс внедрения бизнес-приложений, а также дает возможность уменьшить расходы на приобретение и обслуживание оборудования.
Новейшие разработки Navicon позволяют автоматизировать деятельность менеджеров по работе с различными фармацевтическими компаниями и структурами, использовать оптимальное IT рещение для управление вторичными продажами. На основе новой CRM-системы была разработана общая база по клиентам и учреждениям, также стало возможным автоматическое распределение заказчиков, мониторинг активности разных медицинских представителей и многое другое. Благодаря разработкам компании Navicon стало возможным осуществлять контроль личных показателей сотрудников, как и общих данных, в режиме онлайн.
Присоединённое изображение
