ИНСУЛЬТ
Прежде всего, инсульт требует много мужества от больного и много терпения и любви от его близких, потому что инсульт, или острое нарушение мозгового кровообращения - самое грозное заболевание сосудов головного мозга

Ответ в темуСоздание новой темы

> Ишемический инсульт спустя пять лет, Есть ли хоть слабая надежда?
Guest
Дата 12.05.2017 - 17:43
Цитировать сообщение
Здравствуйте, я новичек на форуме, и заранее прошу прощения, если не в тот раздел.
У друга был ишемический инсульт. 5 лет назад. В 2012году. На тот момент помощь вроде бы была не нужна. Человек был обеспечен, человек имел семью, сейчас этого ничего нет( Друзья готовы помочь, это изначально не был родственник, брат, сват... Это одноклассник бывшего мужа, если уж будут такие вопросы. Реабилитацией никто там и не занимался(( было три курса в речевом центре... все...
Имеем сейчас проблемы комплексов, что он не хочет выходить "в свет" и вообще с кем-то общаться. Ходит нормально относительно. Речь очень плохая. Человек в здравом уме, Правая сторона плохо... рука тоже, но чай пьет именно правой рукой) она двигается, нарушена совсем уж мелкая моторика... Нужны все советы по реабилитации. Или 5 лет это уже необратимо?
Человеку на данный момент 51 год. Есть логопед-афазиолог. Занимаемся три раза в неделю. Дополнительно каждый день читает. Делает упражнения... но все там очень запущено(( Есть ли шанс восстановиться хоть как-то?
Заранее благодарна любым советам...
Для быстрой цитаты из этого сообщения выделите текст и нажмите сюда
Guest
Дата 12.05.2017 - 17:47
Цитировать сообщение
Из лекарств Акатинол Мемантин по схеме расписанной неврологом...
Ольга1111
Дата 12.05.2017 - 18:40
Цитировать сообщение
Здравствуйте, зарегистрировалась, и очень нуждаюсь в советах и поддержке. Решила открыть отдельную тему.