мастопатия


  Ответ в темуСоздание новой темы

> Маммолептин, Менструация при принятии медикамента нарушена
Gala
Дата 22.07.2018 - 15:49
Цитировать сообщение
начала принимать маммолептин по совету врача. вначале менструальный цикл задержался. после начала менструации кровотечение практически не заканчивается уже второй месяц. Влияет ли на это препарат. Следует ли его прекратить принимать или ещё все может наладиться.
Для быстрой цитаты из этого сообщения выделите текст и нажмите сюда
FatCat
Дата 22.07.2018 - 21:47
Цитировать сообщение
Репутация: 0
Маммолептин не влияет на цикл, это не гормональный препарат.
Требуется не откладывая обратиться к гинекологу очно, разбираться с причинами нарушения цикла.


--------------------
"сложные медицинские пpоблемы имеют пpостые и легкие для понимания инженеpов непpавильные pешения"

(M.Kozak)




user posted image



__________________________________________________


На мейл не отвечаю, пишите в форуме или в ПМ
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Для быстрой цитаты из этого сообщения выделите текст и нажмите сюда
  Быстрый ответ
Информация о Госте
Введите Ваше имя
Кнопки кодов
Для вставки цитаты, выделите нужный текст и
НАЖМИТЕ СЮДА
Введите сообщение
Смайлики
:huh:  :o  ;) 
:P  :D  :lol: 
B)  :rolleyes:  <_< 
:)  :angry:  :( 
:unsure:  :blink:  :ph34r: 
:oops:  :offtop:  :loll: 
     
Показать всё

еще смайлики

Опции сообщения  Включить смайлики?
 Включить подпись?
 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темы

 


Безорнил - средство лечения геморроя Болюсы Хуато. Восстановление после инсульта Мастопатия: все о лечении мастопатии без операции Rambler's Top100 Кодекс этики врачей Рунета