Все форумы

Правила форума Последние слова юзеров перед баном
Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Что делать?, Опытным пользователям вопрос
Дата 23.11.2006 - 00:37
Цитировать сообщение
Offline Новичок * Профиль Журнал Группа: Пользователь Сообщений: 1 Пользователь №: 52 Регистрация: 9.06.2005 Репутация: 2
Работаю я преподавателем информатики в одной местной частной школе. Работа не пыльная: word-excel. Есть своя специфика...

По пути мне приходится организовывать всю работу терминального класса. Ну... это громко сказано: 8 машин всего-то. А я по молодости обслуживала класс в 36 машин, инженером работала, так что не проблема.

Под давлением администрации (владельца школы) я создала единственный логин администратора без пароля. Я настаивала на том, тчобы было 2 администраторских логина: один с паролем, один - без. Но директор еще не особенно мне доверяет, поэтому... В общем имеем то, что имеем.

В норме каждый ученик (их у меня 7) закреплен за одним компом, т.е. это его почти личный комп

Но один из обормотов запустил на свой комп по просьбе директора другого обормота за свой комп.
А этот другой обормот, работая под администратором (не идет одна обучающая программа под гостевым логином), задал пароль на вход. Причем благополучно его забыл.

Итак, имеем: комп с гостевым входом и запароленным логином администратора. Задача: как взломать этот чертов забытый пароль? Из-под гостя, сами понимаете, многое не сделаешь. Нельзя, например, инсталлировать некоторые софты. Была идея - переформатирвоать диск, переинсталлировать систему... Ага,форматирование возможно только из-под администратора. Ну... или на другом компе, но неохота возиться. мне за это не платят.

Кто что знает?
Директор готов закрыть глаза на использование запрещенных софтов, лишь бы ученик смог полноценно работать за своим компом. Помогите!!!

--------------------
PM