LedyFryВы затрагиваете
можно сказать священные и фундаментальные основы брачного союза
медицины и
большой фармы. Который существует вовсе не для того, чтобы Вы (или кто-то там) были здоровы. А чтобы делать ОЧЕНЬ
большие деньги из ваших болячек.
Видите ли, Вам, как человеку, якобы интересующемуся, негоже не знать слово "бренд", и шарахаться от предположения, что брендом
может быть и
лекарство. Со всеми атрибутами бренда - эмоциональной приверженностью, лояльностью и т.п.
На нашем БАД пространстве фигурируют давно и успешно бренды из пеньков лиственницы, морской капусты, и вобщем всё бы ничего, смешно только тем, кто в танке.
Но вот то, что вытворили с брендированием торговцы капустными кочерыжками - уже сиииильный такой заступ. Прежде всего в ценовой политике. Ну и в продвиженческой есть серьёзные натяжки. Ходить и упорно засирать мозги всем врачам маммологам, гинекологам, онкологам и прочим, имеющим отношение к
мастопатии, да так, чтобы у них при слове
мастопатия на автомате выписывался нужный бренд - вот собсно и причина, по которой наших женщин массово отпаивали сначала только капельками, а теперь ещё мажут мазькой и потчуют капсулками с кочерыжками.
Там с графиками и отчётами о клиниспытаниях всё ОК. Так что придраться не к чему и незачем.
Медицинские бренды создаются умными людьми, у дураков просто не получится.
А врач - он тоже человек. Зачем голову напрягать и думать лишнее, если ему/ей так убедительно и неоднократно рассказали про такой замечательный продукт такие образованные опиньон-лидеры. Выпишет она этот продукт пациентке с
мастопатией без сомнений и угрызений совести, ведь пациентке надо же что-то выписать, чтобы у неё было ощущение лечения. А поможет-не поможет, какая хрен разница.
После 50 само пройдёт. Или не пройдёт, тогда отрежут, что осталось.
И кто, спрашивается, виноват? И что делать? Никто и ничего. Покупайте что прописывают и спите спокойно. За Вас уже подумали