Все форумы

Правила форума Последние слова юзеров перед баном
Страницы: (3) [1] 2 3  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Это эгоизм?
Дата 4.04.2007 - 10:18
Цитировать сообщение
Unregistered
Много думала о своей жизни. Так получилось, что несмотря на то, что мой трудовой стаж недлинный (около 8 лет без перерывов), он все время был каким-то очень напряженным. Сначала - работа полный день, параллельно учеба на дневном, защита диплома, да еще подработки (переводы, ученики). Потом - то же, но уже аспирантура очная (а у нас там почему-то еще куча занятий была), защита диссера. Еще помощь БМ ыв защите диплома. Все эти годы я вставала из-за компа в 23 часа, вставая в полседьмого, дай бо если с одним выходеным в воскресенье (по субботам ученики были). Что делать - БМ меньше меня получал. Долгая работа персональным ассистеном да ще с дерьмовым начальсвтом при постоянном оре, ненормированном дне - сосуды ни к черту, бессонница, давление скакало туда-сюда. Это я не жалуюсь, наверно, у многих так. Я о другом. Сейчас вот у меня более короткий рабочий день, интересная работа. И я с ужасом уже думаю, как можнов вставать в семь, пахать так, как раньше пахала. Видимо, здоровье в 28 уже не то, что в 20. И вот сейчас я чувствую, что мне не хочется ни о ком заботиьтся. Ни о муже, ни о детях. Муж вторую неделю дома - и меня это напрягает - то ему про лекарства напоминать, то голову ломать, чем на обед кормиьть (так он на работе обедает). А хочется тишины и покоя. Я скорее морально стала постоянно держать в голове мысли - раньше о нескольких работах, о всяких диссерах, о доме...Вообще не работать я бы не хотела - потому что мне интересна моя работа, потому что хочу быть независимой, потому что человек должен разиваться - я снимаю шляпу перед теми, кто может делать это дома - читать умные книги, посещать выставки, обучать самостоятельно ребенка или профессионально совершенствоваться - а я так не могу. А просто сидеть дома, варить