Как правило, переживая, мы приводим первый раз в детсад любимого ребёнка. Если воспитательница детсада уделяет всё внимание, имеет непредвзятый, индивидуальный подход и бережное отношение, как к равному, к личности малыша, тогда ваш наследник в надёжных руках. Учительница отмечает каждый успех, не пропускает мимо глаз быстро выполненный урок, как ребенок, веселится наравне с малышами и, конечно, бывает огорчена, даже расстроена, их неудачами или ошибками. И вот тогда дети с восторгом торопятся на встречу. Только, кроме урока, им хочется опять встретиться с понимающим их человеком.
С хорошим образованием главный акцент делается на образное мышление, навык представлять объект. Дети не вспоминают, а как бы продолжают видеть, могут наблюдать, воспринимать сознанием, ощущать то, чего уже нет. Мысленное возпроизведение образа - логический этап повышения кругозора малыша, а рассматриваемые примеры подаются в игровой форме. В играх развиваются способность запоминать, сосредоточенность мысли разумный ход рассуждений. Малыши детсадовского возраста в процессе игры учатся точно выражать верно формулировать и излагать ясно формулировать свои намерения, мысли, идеи и доказательно отстаивать свое мнение. Терпеливо ведя ребенка к правильному выводу и давая ему возможность свои умом догадаться и порадоваться приятному результату, учитель показывает, как исправлять свои ошибки.
Дети чувствуют, что обучение вполне может быть забавным, интересным, и уроки отнюдь "не в тягость". Ребята с удовольствием идут в школу , ведь именно так, подражая взрослым, ещё с младшей группы, говорят они про любимый кабинет. Школа не вызывает отрицательных эмоций, скорее наоборот - достойно внимания всё - и доска на стене, на которой пишут мелом, и, конечно, собственно уроки.
Так же и в будущем эти ребята будет посещать школу с охотой, будут пополнять свой багаж знаний, умело, искусно, мастерски и грамотно заложенный в их умы правильным педагогом. Потому что необходимо только заронить искру в такие восприимчивые, схватывающие всё на лету, детские души. Сколько же лучинок, какие посверкивают благодаря стараниям учителей! Несомненно, детский садик - всего-то самая начальная стадия учёбы, но она всё формирует. Эти первые шаги, может быть, обозначат будущее и определят дальнейшую судьбу детишек.