|
полтора года мучает зуд в заднем проходе я не любитель гадать, спрашивать на форумах, что да как, искать в интернете что то, при болячках я иду сразу же к врачу, так и поступил, когда начался зуд врач сказал, что нечего страшного (как и всегда) и просто мазь прописал, мазь не помогла, я пошёл к проктологу, тот сказал, что геморрой начальной стадии, и из за этого зуд шприцом он вводил какое то лекарство, смазывал геморрой (живу я в германии долгое время, извиняюсь за медецинские термины на русском). После пару месяцев таких процедур он сказал, что всё прошло, надо приходить раз в год на осмотр потом у меня появилась шишка в заднем проходе, я тут же пошёл к врачу, он сказал, что это анальный тромбоз, удалил его, но после него осталась ранка, и я чувствую, что зуд как раз в этой области
я постоянно ходил к этому врачу и жаловался на зуд, он постоянно выписывал мази и удивлялся, что мне они не помогают, после 7 месяцев походу к этому врачу я как то разочаравался в нём, потому что нечего не помогает, и как я прихожу к нему, он всегда при обследовании говорит, что мол у вас опять увеличен геморрой, я его смажу и опять шприцом вводит лекарство мне надоело слушать одно и тоже "у вас увеличен геморой" я его смажу, и он пройдёт записался на приём к другому проктологу, но ещё ждать до конца декабря до приёма, посмотрим, что скажет другой проктолог. Анализы брали, только кал на глисты кровь не проверяли
Зуд продолжается, в основном при ходьбе, и после туалета