Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> собственно..., об чем тут может быть речь...
GrigorjevMI
Дата 28.04.2005 - 12:35
Цитировать сообщение
собственно... об чем тут может быть речь...

Автор: Студент (proxy.sial-net.spb.ru)
Дата: 01-15-04 03:21

я студент и лечить его в общаге нереально. тем более сейчас сессия. sad.gif
что будет, если его какоето время не лечить?
вот...
и в течении какого времени его можно не лечить (если можно)?

Re: если не лечить геморрой...
Автор: Григорьев М.И. (TKFarm.access.comstar.ru)
Дата: 01-15-04 10:05

Большинство людей так и поступают - не лечат; терпят сколько могут; лечить начинают тогда, когда нет больше сил терпеть. Геморрой редко делает людей инвалидами и опчти никогда не опасен для жизни... Однако многолетние ежедневные боли язык не поворачивается назвать "качественной" жизнью. Вместе с тем, в 9 случаях из 10 два простых правила позволяют избежать большинства неприятностей. Во-первых, рекомендуется перестать пользоваться туалетной бумагой и после туалета подмываться - в период воспаления холодной водой, и тёплой водой когда всё в порядке; если подмыться невозможно (например в общественном туалете), то хотя бы подтираться только мокрой мягкой бумагой, а лучше влажным медицинским бинтом. Во-вторых, при первых признаках воспаления или при малейшей боли в заднем проходе пользоваться спазмолитическими и противовоспалительными средствами в сочетании с препаратами для улучшения венозного оттока. Сочетание всех этих свойств в одном препарате можно найти в Безорниле. Думаю, что этот простой комплекс мер можно соблюдать и в "общаге".

Автор: Студент (proxy.sial-net.spb.ru)
Дата: 01-15-04 13:56

большое спасибо!
вот только я одного не понял - он сам по себе не пройдет как простуда к примеру?
если пройдет, то в каких сроках может произойти это великое событие?

Дата: 01-19-04 14:57