Идеальный медицинский центр: каким его видят пациенты
Каждому человеку периодически приходится обращаться за врачебной помощью. Сегодня медицинские услуги более чем доступны; наряду с муниципальными учреждениями активно развиваются частные клиники и центры. С услугами городских и районных поликлиник, службы скорой помощи все понятно. Но в чем состоит принципиальное отличие медицинских центров, какими они должны быть в идеале? Эти вопросы задает себе каждый пациент, который в обширном перечне частных кабинетов и клиник ищет тот, который подходит ему.
В современных условиях медицинский центр – это многопрофильное учреждение, где все сосредоточено в одном месте: комплексная диагностика, процедуры, лечение, стоматология. Пациентам это удобно, так как не нужно обследоваться в одном конце города, а проходить лечение – в другом. Необходимость в таких медицинских центрах обусловлена сегодняшними реалиями. Каждый человек старается сэкономить время. Кроме того, своевременная и полная диагностика – это залог эффективного лечения. Показательными в этом отношении можно назвать медицинский центр Кузьминки, ряд других профильных учреждений, которые оснащены качественным оборудованием, используют передовые технологии лечения.
Каким должно быть идеальное лечебное учреждение в понимании граждан? По результатам социологических исследований можно выделить ряд факторов оценки:
-
Обстановка – первое, на что обращает внимание почти 70 процентов посетителей медицинских центров. Свежий ремонт в пастельных тонах, чистота (в том числе в туалетах), стерильность, удобные кресла и диваны для посетителей – все это положительно влияет на репутацию центра.
-
Доброжелательность персонала. В этом отношении показательна стоматология рязанский проспект, которую отмечают многие посетители.
-
Отсутствие очередей – еще один критерий, который свидетельствует о высоком уровне организации работы в медицинском центре.
-
Высокая квалификация врачей, что проявляется в своевременной постановке диагноза и правильном лечении. Сомнения врача заставляют его пациентов нервничать, подозревать его в некомпетентности.
-
Адекватные цены. 90 процентов пациентов выбирают медицинский центр, в котором доступна стоимость услуг. Честное и этичное отношение к клиентам – гарантия востребованности услуг медицинского учреждения.
Если центр соответствует пяти перечисленным выше критериям, то в сознании посетителей он будет ассоциироваться с идеальным лечебным учреждением, которое вызывает доверие.