После запуска очередной процедуры обновления Prime World разрабы проекта преподнесли игрокам сюрприз в виде нескольких новых режимов. Одним из них явилось новое Пограничье, которое подверглось многочисленным усовершенствованиям. В результате возникла Родная Земля. Наследница "прародителя", неоднократно выступавшего в качестве боевой арены для сотен тысяч сражений, которые проходили на землях многострадальной Праи.
Принцип захвата территорий в описываемом режиме имеет приоритетное значение. Остальные моменты не слишком переработали. Локацию сделали сравнительно немаленькой. Количество баз неизменно, то есть две штуки. В наличии многочисленные мобы. Единственное, что кардинально влияет на игровой процесс, тип местности, где в текущий момент располагаются героические личности. Земля напрямую связана с рядом важных характеристик, от которых многое зависит.
Когда игрок сражается в Prime World на Родной Земле, собственная территория неплохо помогает бойцу преодолевать возникшие сложности. Например, в несколько раз повышает скорость, с которой восстанавливается жизненная и энергетическая шкала. Время повторной активизации талантов, напротив, существенно уменьшается. Персонажи быстрее двигаются по экрану и трансформируются в воинов, вполне заслуживающих приставку "супер".
Если военный отряд находится на родной земле, он получает весомое преимущество перед вражескими солдатами. В обыкновенном Пограничье участники проекта мира Праи частенько не обращали внимания на захват доступных земель. Мало кто приподнимал флаги и заставлял гордо реять на флагштоках. В данном режиме подобные действия приведут лишь к одному. Речь идёт о сокрушительном поражении от усиленного по всем статьям противника.
Новый режим пришёлся по нраву множеству игроков. Такие нововведения обычно открывают в онлайн-проектах второе дыхание. Например, Rift, где меняющие виртуальную реальность патчи давно превратились в обыденное явление. Не успевает надоесть текущая версия, которая изучается от и до, выходит новая. Остаётся покрепче сжать оружие и отправится на исследование открывшихся просторов. Без обновлений игры будут быстро загибаться.
Почему? Представьте востребованный продукт, как Blood and Soul, где зарегистрировано колоссальное число геймеров всего мира. Что бы с ним случилось, если бы разрабы не устраняли выявляемые косяки и не придумывали фишки, расширяющие доступный функционал? Ничего хорошего. Игрушки без "обновок" быстро завершают путь.