Ответ в темуСоздание новой темы

> Режим Родная Земля в Prime World, новый подход к захвату территорий
Game_news
Дата 28.07.2013 - 04:35
Цитировать сообщение

После запуска очередной процедуры обновления Prime World разрабы проекта преподнесли игрокам сюрприз в виде нескольких новых режимов. Одним из них явилось новое Пограничье, которое подверглось многочисленным усовершенствованиям. В результате возникла Родная Земля. Наследница "прародителя", неоднократно выступавшего в качестве боевой арены для сотен тысяч сражений, которые проходили на землях многострадальной Праи.

Принцип захвата территорий в описываемом режиме имеет приоритетное значение. Остальные моменты не слишком переработали. Локацию сделали сравнительно немаленькой. Количество баз неизменно, то есть две штуки. В наличии многочисленные мобы. Единственное, что кардинально влияет на игровой процесс, тип местности, где в текущий момент располагаются героические личности. Земля напрямую связана с рядом важных характеристик, от которых многое зависит.

Когда игрок сражается в Prime World на Родной Земле, собственная территория неплохо помогает бойцу преодолевать возникшие сложности. Например, в несколько раз повышает скорость, с которой восстанавливается жизненная и энергетическая шкала. Время повторной активизации талантов, напротив, существенно уменьшается. Персонажи быстрее двигаются по экрану и трансформируются в воинов, вполне заслуживающих приставку "супер".

Если военный отряд находится на родной земле, он получает весомое преимущество перед вражескими солдатами. В обыкновенном Пограничье участники проекта мира Праи частенько не обращали внимания на захват доступных земель. Мало кто приподнимал флаги и заставлял гордо реять на флагштоках. В данном режиме подобные действия приведут лишь к одному. Речь идёт о сокрушительном поражении от усиленного по всем статьям противника.

Новый режим пришёлся по нраву множеству игроков. Такие нововведения обычно открывают в онлайн-проектах второе дыхание. Например, Rift, где меняющие виртуальную реальность патчи давно превратились в обыденное явление. Не успевает надоесть текущая версия, которая изучается от и до, выходит новая. Остаётся покрепче сжать оружие и отправится на исследование открывшихся просторов. Без обновлений игры будут быстро загибаться.

Почему? Представьте востребованный продукт, как Blood and Soul, где зарегистрировано колоссальное число геймеров всего мира. Что бы с ним случилось, если бы разрабы не устраняли выявляемые косяки и не придумывали фишки, расширяющие доступный функционал? Ничего хорошего. Игрушки без "обновок" быстро завершают путь.

Для быстрой цитаты из этого сообщения выделите текст и нажмите сюда
  Быстрый ответ
Информация о Госте
Введите Ваше имя
Кнопки кодов
Для вставки цитаты, выделите нужный текст и
НАЖМИТЕ СЮДА
Введите сообщение
Смайлики
:huh:  :o  ;) 
:P  :D  :lol: 
B)  :rolleyes:  <_< 
:)  :angry:  :( 
:unsure:  :blink:  :ph34r: 
:oops:  :offtop:  :loll: 
     
Показать всё

Опции сообщения  Включить смайлики?
 Включить подпись?
 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темы

 



[ Время генерации скрипта: 0,0229 ]   [ Использовано запросов: 14 ]   [ GZIP включён ]


Безорнил - средство лечения геморроя Болюсы Хуато. Восстановление после инсульта Мастопатия: все о лечении мастопатии без операции Rambler's Top100 Кодекс этики врачей Рунета