Все форумы

Правила форума Последние слова юзеров перед баном
Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Даже не знаю радоваться или нет, повышение по службе...
  Дата 10.02.2006 - 16:06
Цитировать сообщение
Offline Пользователь *** Профиль Журнал Группа: Пользователь Сообщений: 1231 Пользователь №: 137 Регистрация: 23.08.2005 Репутация: 5
Всем приветик!
Вот и настал тот час.. когда моя начальница от разговоров перешла к делу и взяла да написала заявление о переводе её на мою должность, а меня на её. И теперь я главный экономист института. вот... Радоваться? не знаю.. так как я неплохой исполнитель... а руководить не моя стезя...
Не радоваться? .. а если б нашли нового главного от которого я взвыла бы?))

а еще мне придется сейчас идти учиться... что меня вообще не радует. Но с другой стороны к этому всё и шло. Так как я уже 5 лет работаю экономистом не имея экономического образования. А теперь должность обязывает иметь это самое образование... и вот пойду на заочное обучени в институт управления...

хмммм... студенткой буду ёпрст..

Какой день хожу в прострации.... и в сомнениях.. справлюсь ли... есть ли необходимые знания для этого?
Я четко знаю свои обязанности и всегда их выполняла.. а тут... новая ответственность.. да и еще быть в ответе теперь за все перед руководством... уфффффффф...
мдя...

подулиться решила с вами этим..

--------------------
PMПисьмо на e-mail пользователю
Для быстрой цитаты из этого сообщения выделите текст и нажмите сюда
Дата 10.02.2006 - 16:15
Цитировать сообщение
Offline Бонд...Джеймс Бонд ** Профиль Журнал Группа: Пользователь Сообщений: 754 Пользователь №: 46 Регистрация: 9.06.2005 Репутация: 7
Буня, по-моему это очень здорово! Новые горизонты открываются!
user posted image
Поздравляю тебя! user posted image

--------------------